Отзывы



Michaelemoge 17.11.2019 00:35
Hello! salon-zolotistiy.ru

Have you ever heard that you can send a message through the feedback form?
These forms are located on many sites. We sent you our message in the same way, and the fact that you received and read it shows the effectiveness of this method of sending messages.
Since people in any case will read the offer received through the contact form.
Our database includes more than 35 million websites from all over the world.
The cost of sending one million messages 49 USD.
There is a discount program for large orders.

Free proof mailing of 50,000 messages to any country of your selection.

(We also provide other services.
1. Mailing email message to corporate addresses of any country
2. Selling the email database of any country in the world)

This message is created automatically. Please use the contact details below to contact us.

Contact us.
Telegram - @FeedbackFormEU
Skype FeedbackForm2019
Email - feedbackform@make-success.com

Инна 08.11.2019 22:48
Пришла в салон на стрижку боб-каре. Мастер Илья долго отговаривал от прически, которую я хотела, аргументируя тем, что она мне не идет, что на моих волосах лежать не будет, хотя я ношу эту стрижку не первый год и никогда до этого, проблем с укладкой не было. Вариант, который он сам хотел предложить не мог продемонстрировать ни на фотографии, ни показать на волосах. Когда стал делать стрижку, я была просто в шоке. Илья сначала стал кромсать волосы филировочными ножницами, а затем не разделяя на волосы на проборы, тупо срезал волосы под косую линию. Уложить волосы естественно мастер не смог. У меня было ощущение, что расческу человек впервые держит в руках.Просто изуродовал волосы. Причем мастер не посчитал нужным извиниться, а оправдывался тем, что он не профилировал волосы. Мне пришлось обратиться в другой салон, где мне исправляли абсолютно все. В результате, длина слишком короткая, желаемой прически нет. Со мной связался директор салона, предлагала воспользоваться другими услугами салона, чтобы уладить вопрос или исправить стрижку у другого мастера. Предложили вернуть деньги и действительно вернули их, правда когда я сказала, что да, я согласна, чтобы мне вернули деньги, и мы закрыли этот вопрос, директор, с очень недовольным голосом и не дав мне договорить, бросила телефон. Оправдывала мастера директор так, он же отговаривал от этой стрижки, просто не его конек. Во-первых, мастер не сказал, что он не может выполнить эту стрижку, он убеждал, что она мне не идет. Во-вторых если мастер не умеет делать такую популярную прическу, то извините, почему он вообще работает в салоне красоты? В итоге куча потраченных нервов, слез, испорченная прическа. Крайне не рекомендую обращаться к мастеру Илье, изуродует

Яндекс Дзен 31.10.2019 16:34
Извините, что вторгся к вам на сайт,
но пожалуста, помогите каналу набрать 7000 просмотров.
https://zen.yandex.ru/media/id/5dbac5413642b600adb4098b/tak-vygliadit-xrumer-5dbad245c7e50c00ae743c60

Больше не побеспокою.
Спасибо

Извините

Виктория 06.02.2019 13:39
Алена, добрый день. Спасибо Вам за отзыв. Нам важно Ваше мнение. Мы Вам пытались дозвониться несколько дней, но к сожалению, Вы не ответили. Давайте разбираться. Очень жаль, что Вам не понравилось окрашивание! Мы готовы исправить работу. Пожалуйста свяжитесь с нами и я уверена, что мы найдем решение. Мы стараемся, чтобы клиенты оставались довольны нашей работой! Хочется также сказать Вам спасибо за то, что оценили красивый вид нашего салона!)

Насчет цены на ламинирование ресниц - цена у нас указана - 3100 руб. и в прайсе, и на сайте. Не знаю, откуда Вы взяли другую цену.
Процедура ламинирования не предусматривает сильного изменения ресниц, такового, как наращивание. Это уходовая процедура для восстановления ресниц и визуально дает изгиб ресниц и окрашивание в более темный цвет. Сожалеем, что эффект Вам не понравился.

В остальном все можно решить.
Ждем Вашего звонка.

Алена 12.01.2019 10:55
Здравствуйте!Красива тумбочка снаружи, внутри она гораздо хуже - это то, что хочется сказать о вашем салоне. Приятная девушка стилист Мария обещала высветлить корни, а в итоге полностью выкрасила их в рыжий цвет...на мои замечания по поводу цвета пыталась оправдаться плохим светом и отражением от золотой мозаики на стене. Не предлагала вариант изменить ситуацию. Второй момент : ламинирование ресниц которое прошло без внешних изменений и к тому же за услугу за 2050 р.взяли 3100. Очень не красиво девочки..я разочарована и рекомендовать вас вряд ли буду.

Виктория 23.07.2018 19:52
Здравствуйте, Василиса! Спасибо Вам за отзыв! Давайте разбираться). Лампы в солярии отработали наполовину заявленных часов, были заменены в срок, как и положено! Не вижу смысла в замене ламп заблаговременно до срока и тем более это не значит, что нужно снизить стоимость солярия). Снижать стоимость - Вы видимо предлагаете пропорционально отработанному времени?-дойдем до 0 и начнем заново?). Проблема не в лампах, а в большой мощности нашего профессионального солярия. Этого не хватает на бесперебойную работу, поэтому мы делаем перерыв в работе солярия, чтоб он успевал охладиться и не отключать лампы. Поэтому и просим вас подождать. Скачки в напряжении электричества в нашем доме (давно построенном) также влияют на отключение ламп солярия. Обо всех таких случаях мы просим сообщать администратору. В остальном никакого вреда здоровью и в частности коже - быть не может! Это голословно! И вдвойне голословно писать "Клиентов надо любить,а не доить!". В нашем салоне как раз очень внимательное отношение к клиентам и к справедливой критике. И мы всегда по возможности стараемся реагировать на ваши замечания.
Наша красивая реклама на сайте: "Солярий профессиональный, с музыкой и функцией аква - ПРАВДА!). Еще раз спасибо! Хорошего Вам вечера!
С уважением, Виктория
.

администрация 23.07.2018 19:06
Здравствуйте, Екатерина! Спасибо Вам за отзыв. Нам важно мнение всех наших клиентов! Очень жаль, что брови, сделанные Еленой, Вам не понравились. Елена профессиональный косметолог с большим спектром самых разнообразных услуг. Но Вы правы, если есть недочеты, будем над ними работать! Очень бы хотелось уточнить ситуацию. Перезвоните пожалуйста по тел 8-916-205-37-71, С уважением, Виктория..

P.S. Косметолога Светланы у нас никогда не было. А Екатерина у нас проработала всего 2 месяца).

P.P.S. Елена прошла еще одно обучение. Мы стараемся, чтобы наши клиенты оставались довольны!)

администрация 23.07.2018 19:03
Добрый день, Елена! Спасибо, что нашли время оставить отзыв о нашем салоне и мастерах! Очень приятно читать такие слова в адрес наших мастеров! Обязательно передадим Владимиру и Наталье! Будем и дальше стараться!). Всегда рады Вас видеть!

Елена 20.07.2018 11:45
После посещения салона Золотистый остались самые хорошие впечатления! Благодаря стечению обстоятельств попала на авторский массаж к Владимиру и была приятно удивлена! После всего одной совершенно безболезненной процедуры в теле появилась легкость, и прошла боль в пояснице, мучившая два года! И самое главное, что я не услышала о том, что должна непременно пройти дорогостоящий курс, а наоборот одного раза мне вполне достаточно и серьезных проблем нет! Это так здорово, когда специалист нацелен на реальную помощь клиенту, а не только на прибыль для салона. То же самое касается и других сотрудников Золотистого. Хотелось бы отметить стилиста Наталью, которая учитывает все предпочтения и пожелания и рекомендует именно то, что подходит клиенту, и опять же не предлагает лишнего! Помимо этого в целом в салоне дружелюбная и душевная атмосфера, красивый интерьер, чисто и уютно! Непременно хочется вернуться и доверить себя рукам замечательных мастеров!

Василиса 12.07.2018 08:58
Здравствуйте!Хочу обратится к руководству по поводу ламп в солярии.Очень красивая реклама на сайте,а на самом деле это уже приносит не пользу,а вред здоровью и травмирует кожу.По словам администратора что лампы выработали только половину своего ресурса,вы должны были цену снизить как минимум вдвое,а не продавать услугу со старыми лампами за ту же цену что и новые.Как можно так не добросовестно относится к своему делу и к клиентам которые к вам приходят.Администратор не помнит и не знает когда менялись лампы,так давно это видимо было.Клиентов надо любить,а не доить!

*Имя:


E-mail:


*Текст:


*Подтвердите, что Вы не робот: