Отзывы



Наташа 22.06.2016 10:37
Салон очень хороший!!! Всегда чисто и уютно... Чувствуешь себя комфортно, как дома. В салон я прихожу на маникюр и педикюр к мастеру Светлане, она делает красивыми и ухоженными мои ручки и ножки уже 4-й год. Спасибо ей за качественную работу!

Виктория 09.06.2016 15:34
Олеся, добрый день! Мы в свою очередь благодарим Вас за доверие и за добрые слова в наш адрес! Будем и дальше стараться, чтобы от нас выходили только довольные гости. Мы будем этому искренне рады! Ждем Вас и Антонину у нас!)

Олеся 09.06.2016 07:43
Забыла добавить, что в Вашем салоне уютно и специалисты правда вежливо и приветливо относятся к клиентам! Будем дальше с дочей ходить только к вам.

Олнся 09.06.2016 07:38
Здравствуйте Виктория! Очень приятно , что откликнулись на мой отзыв ( оставляла по-поводу выпрямления).Спасибо за информацию и честность. Довольна и рада ,что есть такой салон , который не оставляет без внимания обращения клиентов.Спасибо вам!!!! ( 13 дочь идёт на шелак)

Виктория 30.05.2016 10:41
Вячеслав, я уточнила насчет "бесплатно", имея в виду, что в других салонах не исправляют ничего или платно (сама попадала в такие ситуации ранее, будучи клиентом). Для меня очень важно и принципиально, что наш салон работает без обмана. Если возникают какие-то подозрения в этом, прошу сообщать - будем разбираться! Возвращаясь к Вашей ситуации - просмотрев камеру, я увидела - действительно стрижка была исправлена, когда Вы вернулись в салон с небольшим недочетом. Спасибо Вам, что Вы вернулись и прямо об этом сказали. Нам важно Ваше мнение. Мы поняли свою ошибку! И я еще раз приношу свои извинения! С уважением

Вячеслав 30.05.2016 06:10
Добрый день, Виктория!
А в Вашем салоне, недочеты и косяки мастера исправляются ПЛАТНО???? Странно, в других салонах, если мастер накосячил, деньги за стрижку возвращаются. Стрижка был исправлена лишь по тому что мне пришлось вернуться и самому показать мастеру где он плохо подстриг меня. Почитав отзывы о Владимире, я ни сколько не сомневаюсь что он хороший мастер, но со мной у него не получилось выполнить свою работу на все 100%.

Виктория 27.05.2016 22:39
Здравствуйте, Вячеслав! Примите и мои искренние извинения. Я отвечаю за всех своих специалистов и качество их работы и всегда за справедливость и объективность. Я разобралась в Вашей ситуации и могу подтвердить, что Владимир прислушивается к мнению наших гостей и по их желанию может предложить более подходящий вариант. Но так как Вы пришли с готовыми пожеланиями к стрижке, которую Вы и получили, Владимир последовал Вашим указаниям. Простите за недочеты, которые были бесплатно исправлены в тот же день . Еще хочу заметить: у парикмахера Владимира много довольных им клиентов, а также наши администраторы не были замечены ранее в недоброжелательности и предвзятости. Спасибо за сигнал! Учтем Ваши пожелания! Хочется пожелать Вам побольше позитива). Еще раз извините за доставленные неудобства. Жаль, что мы являемся для Вас случайным салоном. С уважением!

Вячеслав 27.05.2016 06:44
Случайно посетил Ваш салон, решил сделать стрижку. Мастер Владимир просто выполнил свою работу, не посоветовал мне что данная стрижка на затылке мне не подойдет. Придя домой я увидел что с одной стороны меня плохо подстригли, пришлось возвращаться обратно в салон. После того как тот же мастер исправил свои недочеты, я услышал "сухой" ответ от администратора: "Извините что мы доставили Вам неудобства". Возможно я предвзято отношусь к работе мастера, но на то и есть мастер что бы он выслушал что хочет клиент и потом предложил свое решение, так как не все клиенты видят каждый день свой затылок и не все понимают подойдет данная стрижка ему или нет. Так что я остался недоволен посещением данного салона. Советовать посещать данный салон, я не могу, так как это решение каждого.

Администрация 16.05.2016 15:41
Анастасия, нам всем очень приятно слышать от Вас такие слова в адрес наших мастеров!!!). Огромное спасибо Вам и особенно Вашему сынишке Игорю!!! Настроение после Ваших слов поднимается!). Ждем Вас!

Анастасия 13.05.2016 04:06
Хочу выразить огромную благодарность мастерам салона: косметологу Татьяне и мастеру маникюра Светлане. Открыла Ваш салон случайно, хотя живу в районе более четырёх лет. Соотношения цена/качество-отличное. Являюсь клиентом салона недавно, но с большим удовольствием прихожу сюда снова и снова. Здесь комфортно, уютно и по-домашнему тепло. Всегда мастера выслушивают мои пожелания, а результаты всегда радуют. Особая благодарность от моего сына мастеру Владимиру. Игорь остался очень довольный и на мой вопрос придём ли сюда ещё, я услышала ответ: "Конечно!". Различные акции и предложения салона говорят о внимательном отношении к клиентам и в заинтересованности администрации в нас, посетителей салона. Желаю всему коллективу развиваться, расти и радовать нас своими работами. Буду ли я рекомендовать данный салон знакомым? да! Приду ли я сюда ещё раз? Обязательно! Спасибо вам большое за своё отношение к своим клиентам и за ваши результаты!

*Имя:


E-mail:


*Текст:


*Введите код, изображенный на картинке: