Отзывы



Виктория 17.12.2016 18:32
Татьяна, большое спасибо, что нашли время оставить отзыв! Спасибо за добрые слова в адрес нашего мастера!! Обязательно передадим Татьяне!). Спасибо, что посещаете нас! Ждём Вас! Всегда рады видеть).

Татьяна 14.12.2016 20:10
Добрый день!
В салон прихожу пока что только к косметологу Татьяне. Абсолютно довольна работой мастера. Пока в салоне были другие косметологи, все равно записывалась на прием к ней. Консультации проводит очень подробно, работу делает очень аккуратно. Доверие, как к специалисту своего дела, вызывает на все 100%. Пробовала (есть такой грешок) ходить в другой салон на процедуры, так как ближе к дому был, но все равно вернулась к Татьяне. Очень комфортно, результативно, без каких либо нареканий. Всем советую этого мастера!!!!

Виктория 13.12.2016 10:58
Здравствуйте, Наталия! Я разобралась в ситуации. Приношу Вам свои извинения за то, что Вам сегодня отказали в услуге наращивания. Но мастер Вам объяснила, с чем это связано. Невозможно было оказать эту услугу, потому что на "типсы" мы не наращиваем, а на "формы" не представлялось возможным. Это могло повлечь заражение и нехорошие последствия для Вашего здоровья. Именно поэтому мы отказались от наращивания на акриле. Вы приходили к нам несколько раз и оставались довольны. И знаете, что наши мастера опытные и постоянно повышают квалификацию. Все работы наших мастеров фотографируются и выкладываются в инстаграм, где их могут оценить наши гости. В каждой конкретной ситуации мы разбираемся и принимаем критику, если она справедливая. И как руководитель салона, я реагирую на любые отзывы. Еще раз прошу нас извинить за сложившуюся ситуацию!!

Наталия 13.12.2016 07:32
МИЛЫЕ ДАМЫ! не ходите в этот салон к "мастерам" по наращиванию ногтей.Там работают не умейки которые видимо не нашли себя в этой профессии.Они не умееют абсолютно ничего. если только накрасить ногти. А руководителю салона надо бы призадуматься стоит ли держать таких не квалифицированных мастеров.Очень не хороший осадок остался от Вашего салона. И еще для руководителя не надо делать акцент на положительных отзывах а принимать к вниманию отрицательные отзывы.

Виктория 24.06.2016 18:57
Наташа, спасибо Вам за такие добрые слова!!! Обязательно передадим Светлане!). Ждем Вас всегда!)

Наташа 22.06.2016 10:37
Салон очень хороший!!! Всегда чисто и уютно... Чувствуешь себя комфортно, как дома. В салон я прихожу на маникюр и педикюр к мастеру Светлане, она делает красивыми и ухоженными мои ручки и ножки уже 4-й год. Спасибо ей за качественную работу!

Виктория 09.06.2016 15:34
Олеся, добрый день! Мы в свою очередь благодарим Вас за доверие и за добрые слова в наш адрес! Будем и дальше стараться, чтобы от нас выходили только довольные гости. Мы будем этому искренне рады! Ждем Вас и Антонину у нас!)

Олеся 09.06.2016 07:43
Забыла добавить, что в Вашем салоне уютно и специалисты правда вежливо и приветливо относятся к клиентам! Будем дальше с дочей ходить только к вам.

Олнся 09.06.2016 07:38
Здравствуйте Виктория! Очень приятно , что откликнулись на мой отзыв ( оставляла по-поводу выпрямления).Спасибо за информацию и честность. Довольна и рада ,что есть такой салон , который не оставляет без внимания обращения клиентов.Спасибо вам!!!! ( 13 дочь идёт на шелак)

Виктория 30.05.2016 10:41
Вячеслав, я уточнила насчет "бесплатно", имея в виду, что в других салонах не исправляют ничего или платно (сама попадала в такие ситуации ранее, будучи клиентом). Для меня очень важно и принципиально, что наш салон работает без обмана. Если возникают какие-то подозрения в этом, прошу сообщать - будем разбираться! Возвращаясь к Вашей ситуации - просмотрев камеру, я увидела - действительно стрижка была исправлена, когда Вы вернулись в салон с небольшим недочетом. Спасибо Вам, что Вы вернулись и прямо об этом сказали. Нам важно Ваше мнение. Мы поняли свою ошибку! И я еще раз приношу свои извинения! С уважением

*Имя:


E-mail:


*Текст:


*Введите код, изображенный на картинке: