Отзывы



Олеся 09.06.2016 04:43
Забыла добавить, что в Вашем салоне уютно и специалисты правда вежливо и приветливо относятся к клиентам! Будем дальше с дочей ходить только к вам.

Олнся 09.06.2016 04:38
Здравствуйте Виктория! Очень приятно , что откликнулись на мой отзыв ( оставляла по-поводу выпрямления).Спасибо за информацию и честность. Довольна и рада ,что есть такой салон , который не оставляет без внимания обращения клиентов.Спасибо вам!!!! ( 13 дочь идёт на шелак)

Виктория 30.05.2016 07:41
Вячеслав, я уточнила насчет "бесплатно", имея в виду, что в других салонах не исправляют ничего или платно (сама попадала в такие ситуации ранее, будучи клиентом). Для меня очень важно и принципиально, что наш салон работает без обмана. Если возникают какие-то подозрения в этом, прошу сообщать - будем разбираться! Возвращаясь к Вашей ситуации - просмотрев камеру, я увидела - действительно стрижка была исправлена, когда Вы вернулись в салон с небольшим недочетом. Спасибо Вам, что Вы вернулись и прямо об этом сказали. Нам важно Ваше мнение. Мы поняли свою ошибку! И я еще раз приношу свои извинения! С уважением

Вячеслав 30.05.2016 03:10
Добрый день, Виктория!
А в Вашем салоне, недочеты и косяки мастера исправляются ПЛАТНО???? Странно, в других салонах, если мастер накосячил, деньги за стрижку возвращаются. Стрижка был исправлена лишь по тому что мне пришлось вернуться и самому показать мастеру где он плохо подстриг меня. Почитав отзывы о Владимире, я ни сколько не сомневаюсь что он хороший мастер, но со мной у него не получилось выполнить свою работу на все 100%.

Виктория 27.05.2016 19:39
Здравствуйте, Вячеслав! Примите и мои искренние извинения. Я отвечаю за всех своих специалистов и качество их работы и всегда за справедливость и объективность. Я разобралась в Вашей ситуации и могу подтвердить, что Владимир прислушивается к мнению наших гостей и по их желанию может предложить более подходящий вариант. Но так как Вы пришли с готовыми пожеланиями к стрижке, которую Вы и получили, Владимир последовал Вашим указаниям. Простите за недочеты, которые были бесплатно исправлены в тот же день . Еще хочу заметить: у парикмахера Владимира много довольных им клиентов, а также наши администраторы не были замечены ранее в недоброжелательности и предвзятости. Спасибо за сигнал! Учтем Ваши пожелания! Хочется пожелать Вам побольше позитива). Еще раз извините за доставленные неудобства. Жаль, что мы являемся для Вас случайным салоном. С уважением!

Вячеслав 27.05.2016 03:44
Случайно посетил Ваш салон, решил сделать стрижку. Мастер Владимир просто выполнил свою работу, не посоветовал мне что данная стрижка на затылке мне не подойдет. Придя домой я увидел что с одной стороны меня плохо подстригли, пришлось возвращаться обратно в салон. После того как тот же мастер исправил свои недочеты, я услышал "сухой" ответ от администратора: "Извините что мы доставили Вам неудобства". Возможно я предвзято отношусь к работе мастера, но на то и есть мастер что бы он выслушал что хочет клиент и потом предложил свое решение, так как не все клиенты видят каждый день свой затылок и не все понимают подойдет данная стрижка ему или нет. Так что я остался недоволен посещением данного салона. Советовать посещать данный салон, я не могу, так как это решение каждого.

Администрация 16.05.2016 12:41
Анастасия, нам всем очень приятно слышать от Вас такие слова в адрес наших мастеров!!!). Огромное спасибо Вам и особенно Вашему сынишке Игорю!!! Настроение после Ваших слов поднимается!). Ждем Вас!

Анастасия 13.05.2016 01:06
Хочу выразить огромную благодарность мастерам салона: косметологу Татьяне и мастеру маникюра Светлане. Открыла Ваш салон случайно, хотя живу в районе более четырёх лет. Соотношения цена/качество-отличное. Являюсь клиентом салона недавно, но с большим удовольствием прихожу сюда снова и снова. Здесь комфортно, уютно и по-домашнему тепло. Всегда мастера выслушивают мои пожелания, а результаты всегда радуют. Особая благодарность от моего сына мастеру Владимиру. Игорь остался очень довольный и на мой вопрос придём ли сюда ещё, я услышала ответ: "Конечно!". Различные акции и предложения салона говорят о внимательном отношении к клиентам и в заинтересованности администрации в нас, посетителей салона. Желаю всему коллективу развиваться, расти и радовать нас своими работами. Буду ли я рекомендовать данный салон знакомым? да! Приду ли я сюда ещё раз? Обязательно! Спасибо вам большое за своё отношение к своим клиентам и за ваши результаты!

Виктория 07.05.2016 08:07
Здравствуйте, Олеся! Приношу свои извинения, что результат не получился. Мы отказались от этой процедуры, потому что она наносит вред волосам(. Вероятно, состав не взялся. Чем бы мы могли исправить ситуацию? Позвоните пожалуйста по тел. 8-916-205-37-71. Я готова Вам предложить в подарок какую-нибудь другую процедуру.

Олеся 01.05.2016 04:18
Здравствуйте! У меня не очень хороший отзыв.10 дней назад сделала кератиновое выпрямление. Говорили на пять месяцев хватит, но к сожалению через три дня помыла голову и кудри как-будто и не выпрямляли.очень разочаровалась.видимо плохими средствами пользуются парикмахеры((((( а так очень приветливые и вежливые.

*Имя:


E-mail:


*Текст:


*Введите код, изображенный на картинке: