Отзывы



Вячеслав 30.05.2016 06:10
Добрый день, Виктория!
А в Вашем салоне, недочеты и косяки мастера исправляются ПЛАТНО???? Странно, в других салонах, если мастер накосячил, деньги за стрижку возвращаются. Стрижка был исправлена лишь по тому что мне пришлось вернуться и самому показать мастеру где он плохо подстриг меня. Почитав отзывы о Владимире, я ни сколько не сомневаюсь что он хороший мастер, но со мной у него не получилось выполнить свою работу на все 100%.

Виктория 27.05.2016 22:39
Здравствуйте, Вячеслав! Примите и мои искренние извинения. Я отвечаю за всех своих специалистов и качество их работы и всегда за справедливость и объективность. Я разобралась в Вашей ситуации и могу подтвердить, что Владимир прислушивается к мнению наших гостей и по их желанию может предложить более подходящий вариант. Но так как Вы пришли с готовыми пожеланиями к стрижке, которую Вы и получили, Владимир последовал Вашим указаниям. Простите за недочеты, которые были бесплатно исправлены в тот же день . Еще хочу заметить: у парикмахера Владимира много довольных им клиентов, а также наши администраторы не были замечены ранее в недоброжелательности и предвзятости. Спасибо за сигнал! Учтем Ваши пожелания! Хочется пожелать Вам побольше позитива). Еще раз извините за доставленные неудобства. Жаль, что мы являемся для Вас случайным салоном. С уважением!

Вячеслав 27.05.2016 06:44
Случайно посетил Ваш салон, решил сделать стрижку. Мастер Владимир просто выполнил свою работу, не посоветовал мне что данная стрижка на затылке мне не подойдет. Придя домой я увидел что с одной стороны меня плохо подстригли, пришлось возвращаться обратно в салон. После того как тот же мастер исправил свои недочеты, я услышал "сухой" ответ от администратора: "Извините что мы доставили Вам неудобства". Возможно я предвзято отношусь к работе мастера, но на то и есть мастер что бы он выслушал что хочет клиент и потом предложил свое решение, так как не все клиенты видят каждый день свой затылок и не все понимают подойдет данная стрижка ему или нет. Так что я остался недоволен посещением данного салона. Советовать посещать данный салон, я не могу, так как это решение каждого.

Администрация 16.05.2016 15:41
Анастасия, нам всем очень приятно слышать от Вас такие слова в адрес наших мастеров!!!). Огромное спасибо Вам и особенно Вашему сынишке Игорю!!! Настроение после Ваших слов поднимается!). Ждем Вас!

Анастасия 13.05.2016 04:06
Хочу выразить огромную благодарность мастерам салона: косметологу Татьяне и мастеру маникюра Светлане. Открыла Ваш салон случайно, хотя живу в районе более четырёх лет. Соотношения цена/качество-отличное. Являюсь клиентом салона недавно, но с большим удовольствием прихожу сюда снова и снова. Здесь комфортно, уютно и по-домашнему тепло. Всегда мастера выслушивают мои пожелания, а результаты всегда радуют. Особая благодарность от моего сына мастеру Владимиру. Игорь остался очень довольный и на мой вопрос придём ли сюда ещё, я услышала ответ: "Конечно!". Различные акции и предложения салона говорят о внимательном отношении к клиентам и в заинтересованности администрации в нас, посетителей салона. Желаю всему коллективу развиваться, расти и радовать нас своими работами. Буду ли я рекомендовать данный салон знакомым? да! Приду ли я сюда ещё раз? Обязательно! Спасибо вам большое за своё отношение к своим клиентам и за ваши результаты!

Виктория 07.05.2016 11:07
Здравствуйте, Олеся! Приношу свои извинения, что результат не получился. Мы отказались от этой процедуры, потому что она наносит вред волосам(. Вероятно, состав не взялся. Чем бы мы могли исправить ситуацию? Позвоните пожалуйста по тел. 8-916-205-37-71. Я готова Вам предложить в подарок какую-нибудь другую процедуру.

Олеся 01.05.2016 07:18
Здравствуйте! У меня не очень хороший отзыв.10 дней назад сделала кератиновое выпрямление. Говорили на пять месяцев хватит, но к сожалению через три дня помыла голову и кудри как-будто и не выпрямляли.очень разочаровалась.видимо плохими средствами пользуются парикмахеры((((( а так очень приветливые и вежливые.

Администрация 23.03.2016 12:10
Здравствуйте, Наталья! Спасибо большое за приятные слова в адрес наших мастеров! Нам очень приятно делать Вас красивой ! Мы будем и дальше стараться) Ждем Вас.

Наталья 22.03.2016 10:35
Добрый день! Случайно открыла для себя Ваш салон и пока очень довольна! Мастер Анна и косметолог Татьяна - моя большая благодарность! Очень надеюсь и дальше быть красивой с Вашей помощью!

Администрация 25.02.2016 08:45
Катерина. спасибо большое за отзыв! Стараемся вводить что-то новое и полезное.Нам очень важно мнение наших гостей! Всегда рады Вас видеть!!!). Ждем Вас в гости!

*Имя:


E-mail:


*Текст:


*Введите код, изображенный на картинке: